Приемки, отгрузки, инвентаризации. Работа с размерами, цветами, упаковками, серийными номерами, весовым товаром. Печать документов и аналитика.
Обработка заказов
Получайте уведомления о новых заказах, назначайте менеджеров, меняйте статусы, создавайте отгрузки. Легко сверяйте комплектацию при сборе заказов на складе.
Розничные продажи
Для кассира или курьера, розницы, пункта выдачи, разносной торговли — бесплатная кассовая программа под Windows, Linux, Android, iOS.
Сборка и производство
Оформляйте операции по сборке и разборке, контролируйте движение комплектующих, считайте себестоимость и планируйте потребности в материалах.
Работа с клиентами
Соберите в карточке все о клиенте: статистику, документы, задачи, встречи. Звоните и делайте рассылки по SMS и email. Сегментируйте базу, стройте воронки продаж.
Управление финансами
Контролируйте взаиморасчеты с клиентами. Получайте выписки из любого банка, отправляйте и печатайте платежные поручения.
Выберите тип вашего бизнеса
Сделайте бизнес прозрачным — чтобы полностью контролировать
Подразделения, отделы, франчайзи
Объедините несколько юрлиц, офисов или складов в одной системе. Ограничьте доступ к данным для разных подразделений.
Разграничение доступа
Разделите права пользователей на меню и функции, скройте ненужные данные. Полная запись действий сотрудников.
Аналитика
Смотрите отчеты со смартфона или в почте: обороты, остатки, продажи и рентабельность по товарам и клиентам, движение денег.
МойСклад доступен с любого телефона или планшета
Обрабатывайте заказы, выставляйте счета, проводите отгрузки. Аналитика по продажам, остаткам, покупателям — всегда у вас в кармане! Доступно в Google play, App Store и в AppGallery
Начать работать — просто
Ваш менеджер
Поможет с настройками и любыми вопросами.
Поддержка 24/7
Отвечает по телефону — или в чате прямо в приложении.
База знаний
Включает инструкции, видео, статьи, онлайн-справочники.
Вебинары
Обучают работе и проходят бесплатно раз в неделю.
начать работу
Настройте сервис под себя
Добавляйте поля в справочники и документы, загружайте свои шаблоны печатных форм и отчетов, создавайте каталоги. Настройка под любые процессы — легко и без программирования. Интерфейс на русском и английском.
Каждый день наши пользователи экономят около часа на рутинных операциях. Укажите, что и когда выполнить, и сервис будет делать все сам. Обрабатывайте сразу несколько заказов, массово редактируйте любые данные. Настройте автоотчеты: они будут приходить на почту в нужное время.
Успевайте больше за то же время
МойСклад — это центр, в котором собрано все: розничные продажи, заказы с сайта, из соцсетей и маркетплейсов, отгрузки и приемки, товары и цены, финансы, клиенты и сотрудники, задачи и документы. Управляйте всеми процессами в одном окне — и связывайте их между собой.