Внедрим CRM систему,
чтобы автоматизировать
ваш бизнес
Коробочная версия 1С-Битрикс24
Коробочная версия Битрикс
Это корпоративный Битрикс24 на вашем сервере с вашими индивидуальными настройками, доработками и брендом.
Расширяет возможности

  • Устанавливается на сервер компании или своего провайдера;
  • Индивидуальные настройки бизнес-логики и интерфейса
  • Больше возможностей и интеграций, чем в облачной версии
1C-Битрикс24 (коробочная версия Битрикс24) — это цифровое рабочее пространство для вашей компании. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы в профильных группах и принимайте взвешенные решения.

Будьте всегда на связи и в курсе событий: используйте для работы десктопное и мобильное приложения.
Внутренние коммуникации
1C-Битрикс24 помогает бизнесу организовать лёгкий вход нового сотрудника в коллектив, быстрое знакомство со структурой компании, оповещение всей команды о появлении нового коллеги.

1C-Битрикс24 просит нового человека сразу заполнить Профиль, разместить фотографию, рассказать о себе. Новый сотрудник вступает в Группы по роду его занятий и по своим интересам, находит единомышленников.
HR-менеджмент
Координируйте усилия команды с помощью проектных инструментов 1C-Битрикс24. Определяйте роли и права доступа каждого. Планируйте этапы, храните все документы на Диске, ведите календарь, общайтесь в чате Проекта.

Проекты, созданные в 1C-Битрикс24, обязательно будут завершены в срок и с лучшим результатом.
Проектный менеджмент
В CRM вы ведёте своих клиентов по всем этапам жизненного цикла, изучаете их поведение, создаёте сегменты по заданным критериям, вовремя даёте всю необходимую для них информацию.

Звоните, пишите клиенту в один клик прямо из карточки CRM, угадывайте его желания и делайте выгодные предложения.
CRM и управление клиентской базой
Автоматизируйте продажи с помощью роботов и бизнес-процессов. Делегируйте важную, трудоёмкую и рутинную работу с клиентом 1C-Битрикс24.

У ваших менеджеров автоматически появятся новые задачи и вовремя придут напоминания. А клиенты получат все сообщения о статусе их заказа, дадут обратную связь.
Автоматизация продаж
CRM-маркетинг даёт возможность рассказывать разным клиентам об интересных предложениях, акциях к праздникам и сезонных распродажах по-разному.

В распоряжении маркетологов конструктор рекламных email-рассылок, генератор повторных продаж, массовых sms-оповещений и автоматических звонков на телефоны клиентов, инструментарий для создания лендингов.
CRM-инструменты маркетолога
И многое другое ...
Сколько это стоит?
Интернет-магазин + CRM (12 пользователей)
  • Экстранет
  • Документы Онлайн
  • Многодепартаментность
  • Веб-кластер
  • eCommerce-платформа
524 000 ₸ / 12 месяцев
Попробовать
Корпоративный портал (50 пользователей)
  • Экстранет
  • Документы Онлайн
  • Многодепартаментность
  • Веб-кластер
  • eCommerce-платформа
764 000 ₸ / 12 месяцев
Попробовать
Энтерпрайз (1000+ пользователей)
  • Экстранет
  • Документы Онлайн
  • Многодепартаментность
  • Веб-кластер
  • eCommerce-платформа
6 236 000 ₸ / 12 месяцев
Попробовать
Минимум того, что может
Битрикс24?
Видеозвонки до 100
человек
Бесплатно общайтесь по видео
с коллегами, клиентами, подрядчиками. Начать совещание можно прямо из чата или встречи
в календаре!
01
Клиентская база
Собирайте заявки со всех каналов: формы на сайте, онлайн-чаты, телефонные звонки и соцсети. Контакты, вся переписка и записи разговоров сохранятся в CRM
02
Управление проектами
в разных режимах
Используйте списки, чек-листы, диаграмму Ганта, календарь для контроля сроков
и исполнителей. Или организуйте работу
по правилам Скрам, используя канбан
и другие готовые инструменты
03
Учет рабочего времени
и отчеты
Сотрудник может начать, приостановить и завершить рабочий день за один клик в Битрикс24. Устанавливайте график и фиксируйте отработанные часы
04
Насколько вам необходима CRM система?
Неэффективное
управление клиентскими данными
CRM централизует все клиентские данные, что позволяет иметь полное представление о каждом клиенте, включая историю взаимодействий, покупки и предпочтения
Отсутствие единого источника информации
CRM предоставляет единый источник данных, доступный
для всех сотрудников, что упрощает доступ к информации и улучшает координацию между командами
Трудности в удержании клиентов
CRM помогает строить более глубокие и персонализированные отношения с клиентами,
что способствует повышению лояльности и удержанию
Сложности
в масштабировании бизнеса
CRM систематизирует процессы
и данные, что помогает легче масштабировать бизнес
и поддерживать эффективность работы при увеличении объемов
Нехватка
эффективности
в управлении продажами
CRM помогает отслеживать все этапы продаж, автоматизировать процессы, такие как отправка предложений и напоминаний,
что повышает эффективность работы команды продаж
Отсутствие аналитики
и отчетности
CRM предоставляет мощные инструменты для создания отчетов
и аналитики, что помогает в оценке эффективности работы, выявлении трендов и принятии стратегических решений
Наши услуги
Обучение, поддержка и оптимизация
Консультирование
и анализ
Внедрение
и настройка
Оптимизация бизнес-процессов
на основе данных CRM
Проведение тренингов
и семинаров для пользователей
Создание обучающих
материалов и документации
Техническая поддержка и консультации по эксплуатации системы
Управление безопасностью данных
и резервное копирование
Рекомендации по выбору CRM-системы
Анализ бизнес-процессов клиента
Определение требований
и целей внедрения CRM
Оценка текущих систем и процессов
Подбор
и конфигурация
CRM-системы
Импорт
и миграция данных
Разработка кастомизированных решений и модулей
Интеграция
с другими системами
Настройка пользовательских интерфейсов
и функционала
+7(701) 736 97 51
+7(700) 667 52 10
crmstudio.kz@mail.ru
Республика Казахстан, Алматинская область, г. Алматы, ул. Навои 208/8
Все права защищены. Перепечатка
и любое использование материалов возможно только при наличии ссылки на первоисточник.
arstan_91@mail.ru
Made on
Tilda